Название: Таня Гроттер и (в работе)
Автор: Настя Каллен
Бета (если есть): К сожелению, нет.
Пейринг и персонажи: ТГ/ГБ, ГГ(Гробыня Гломова)/ГГ(Гуня Гломов), ну и по сюжету. НЖП и НМП.
Рейтинг: Скорее всего R.
Предупреждения: Мэри(Марти)-Сью
Статус: В работе.
Глава 1.
Розовые пони скачут по облачкам, Глеб в балетной пачке в пуантах танцует кан-кан, при чем пачка так сильно задирается, что открываются виды очень и не очень. Сама же хозяйка сна скачет на почему-то голом коте с перепончатыми крыльями. И когда кот открывает свою страшную пасть, что бы мяукнуть, из нее вырывается раздражающее «пипиканье». Таня посчитала, что это очень странно, но по-сравнению с Бейбарсовым в пачке, это нормально. Но когда звук становился все громче и громче, Таня не выдержала и проснулась.
Это было прекрасное утро, солнечные лучи пробивавшиеся сквозь стекло окна превращались в солнечных зайчиков и играли на волосах рыжего цвета, превращая их в золотой, а потом заметив, что есть еще и угольно-черные волосы, они набрасывались на них, и теперь уже волосы были не угольно-черные, а черные с рыжим оттенком. Благо, что владелец волос спал сладких сном, иначе зайчики отдали бы ему свои лапки на удачу, а сами испарились в неизвестном направлении. Роковой некромаг и он же Глеб Бейбарсов, мирно посапывал и скорее всего видел во сне, что-то более пошлое и роковое, чем Таня. Смотря на него, не скажешь, что он может убить лишь мановением руки, а потом тем же способом оживить и заставлять кукарекать по утрам, в данный момент он смахивал на ребенка, такого 25-ти летнего ребенка. Мускулистая грудь, немного волосатая, очень изящная шея, закрытые, трепещущие ресницы черного цвета, настолько пушистые, что иногда Таня завидовала и норовила их все накрасить, пока Бейсусликов спит.
Таня любила такие моменты, но сейчас он был безнадежно испорчен будильником. Резко открыв глаза, Таня потянулась выключать будильник, дабы он не разбудил Глеба, но уже поздно. Переживший многое, Глеб по инерции вскочил в кровати, но, потом, не увидев ничего опасного, улегся обратно. Посмотрев на свою невесту, он улыбнулся самой своей довольной улыбкой, и сгреб к себе в объятья, ну а Гроттер теперь уже и не сопротивлялась. Она улеглась, поудобнее пристроив свою рыжеволосую голову у него на плече.
-Доброе утро, родная. – Все тот же бархатный голос, вот только интонация была не та, так говорили тому, кого действительно любили и боялись потерять.
-И вам того же. – Характер все так же не меняется.
-Как спалось? – с довольной, как у кота объевшегося сметаной, улыбкой спросил он.
-Как обычно. – Краснея ответила она, ну не говорить же ему, что она видела у него под пачкой.
Тут Бейсусликов перевернулся и, нависая над Таней, поцеловал ее. Таня же в свою очередь ответила на поцелуй, ну а дальше описывать я не стану, так как это нарушит их право на личную жизнь.
Спустя минут 30, когда Татьяна и Глеб закончили свои грязные делишки, Гроттер отправилась в душ, ну а Бейбарсов как и всегда утром, пошел делать завтрак.
Собственно их квартира, которую они купили, была не большая, всего- то двухкомнатная. Гробыня Гломова посоветовала, а точнее потребовала, чтобы будущая чета Бейбарсовых купили квартиру именно на Лысой горе и именно не далеко от дома самой Гломовой. Конечно, стоял вопрос: «А как же мертвяки и вурдалаки, шляющиеся по ночам?» На что Глеб хмыкнул и так двусмысленно повертел в руках тросточку, что дальнейшие вопросы отпали. И действительно, в первую ночь, когда они поселились в своей квартирке, пришло нечто. Это нечто оказалось вурдалаком. Глеб в своих черных трусах в черепок вышел с тросточкой, пошептал ему что-то, а тот так выбежал оттуда, что до сих пор никто и близко не подходит к этому дому. Квартиру обставляла Таня, поэтому комнаты были светлые и воздушные. Но больше всего она любила ИХ спальню, потому что каждую ночь засыпала с любимым человеком и каждое утро, так же просыпалась. И эти ощущения ни с чем не сравнятся. Даже те полгода, которые она все-таки решилась и полетела в глушь, к Ваньке Валялкину. Там хоть она и засыпала с ним, но вот просыпалась одна. И в какой-то момент ей это просто надоело, то что она всегда одна, Таня собрала шмотки, уселась на контрабас и улетела. С тех пор она пропала, ее год не было. Конечно, о ней знали близкие друзья и Сарданапал, иначе бы такой «кипишь» был. Поэтому никто из них не удивился, когда Гроттер и Бейкотиков «засветились» в одном магвазине, они стояли, державшись за ручку, и тогда все стало ясно.
Вернемся же в их квартирку. Из кухни пахло свежесваренным кофе и чем-то еще. Таня зашла в спальню, мельком взглянув на себя в зеркало, и увидев там взрослую, красивую девушку 23-х лет с рыжими волосами и зелеными «ведьминскими» глазами, довольно хмыкнула и пошла одеваться. Одевшись, она прошествовала на кухню, где восседал ее любимый некропринц. Сев, за стол, она пожелала приятного аппетита Глебу, принялась за завтрак.
-Тебе Склепова звонила. – Сказал Глеб.
- Во-первых, Гломова, а во-вторых зачем звонила, не сказала?
-Что-то протараторила вроде «она же невеста, а я собственно свидетельница, значит ее свадьба – моя!» - ухмыльнулся Глеб.
- Знаешь, похоже Гломова всерьез займется мной, а значит сегодня у меня сложный день. – вздохнула Татьяна.
-Зато через неделю, ты будешь вся моя, и никто тебя не отнимет у меня.
-Глебушка, не говори так громко и сильно не перенапрягайся, а то будешь бедненький – хиленький. – Просюсюкала Гроттер на манер Зализон.
Бейсусликова перекосило малость, ну а потом он понял, что Лиза далеко в прошлом, расслабился и поцеловал ржущую Гроттершу.
Таня только открыла рот, что бы что-то сказать и зазвонил зудильник. На блюдце появилась вышеуказанная мадам Гломова.
-Ну что бедная сиротка, соскучилась по мне? Конечно, знаю, что соскучилась, по мне все скучают. – Улыбнулась раскосая девица.
-И тебе привет Гломова. – примирительно сказала Гроттер.
-Ты собрана? Если нет, то можешь ложиться в гробик и одевать белые тапочки, ибо ждать мне лень. Ну, а, если готова, то вытаскивай свое тело на улицу и жди меня, я буду минут через 5. Чмоки чмоки. Бейтаракашкину привет.
Гроттер хотела ответить, но не успела, так как Гломова уже отключилась. Вот в этом вся она, поставить свои условия и быстренько свалить, что бы вину на других скинуть.
Собрав вещи и поцеловав на прощание жениха, Таня вышла из дому навстречу шоппингу, которого Таня не очень то любила. Она осталась все той же Гроттер только без пыльных свитеров и затертых джинсов, она стала взрослее такие вещи уже просто неприлично носить в ее возрасте.
Подходя к месту встречи, девушка уже заметила его. Высокий, светловолосы, Таня знала, что, если он оглянется, у него будут глаза василькового цвета. И без желтой майки было понятно кто это. Валялкин Иван или же И-Ван, если это из параллельного мира, но суть остается той же, маечник, и он здесь. Таня ожидала, что ее сердце пропустит удар, но этого не произошло, она больше его не любила. Он больше не ее, а она не его. Гроттер думала, что он ее нашел и только, она собралась устроить маечнику разнос, как к нему подошла девушка, невысокая девушка, волосы темного цвета, даже черного, он ее нежно обнял и поцеловал. И тут он поднял глаза на нее, а Гроттер тупо стояла и пялилась на него. Ей было немного обидно, что ради Тани он не уехал из глуши, а ради этой девушки смог. Тем временем Иван, взял за руку девушку и подошел к Гроттер.
-Здравствуй, Таня. – Он улыбнулся, но улыбка была какая-то вымученная.
-Здравствуй, Вань.
-Позволь представить тебе, моя девушка Ирина.
-Очень, приятно, Ирина, ну а я Таня. – Таня искренно улыбнулась и девушки пожали руки друг другу.
-Вань, ты если что прости меня, ты сам знаешь за что. Я думаю это было к лучшему. – Таня не хотела открыто говорить об этом, но ее до сих пор грызла совесть.
-Ничего страшного, я даже рад, что все так вышло. – Он улыбнулся, теперь уже открыто.
-Слушайте, у меня тут свадьба скоро, приходите если хотите, я вам вышлю приглашения, только вы адрес скажите.
И Таня принялась записывать адрес, а тут уже и Гробыня подошла, обменявшись приветствиями, она забрала Таню и увела.
Глава 2.
Таня была немного в смятении после встречи с Ванькой, но копаться в себе ей не дала Гробыня Гломова. Ни для кого не стало неожиданностью, когда тибидохская самоуверенная девушка по имени Гробыня Склепова и недалекий парень Гуня Гломов объявили о своей помолвке, можно даже сказать, что все ждали этого. Таня с улыбкой вспомнила, как Гробыня порхала по замку и со счастливой улыбкой на лице и раздавала приглашения на свадьбу. Зная Гробыню, Таня думала, что сама церемония будет проходить в каком-нибудь склепе, а свадебное платье будет черного цвета и была приятно удивлена, когда войдя в небольшую церквушку, сама Склепова стояла в пышном свадебном платье цвета слоновой кости. Торжество прошло на славу, невеста и жених были в своем мире где-то далеко-далеко. И Гроттер была счастлива видеть подругу настолько счастливой.
-Эй, Гроттерша, я тебя долго еще дозываться буду? А то стоишь тут с лыбой на все лицо, люди уже оглядываются на тебя. – В своей манере протянула Гломова. – Ты вообще в курсах, сколько у нас с тобой дел?
-Да, Гробыня, я уже начинаю бояться. – Ухмыльнулась Таня. – С чего будем начинать?
-Я думаю, что для начала нужно платье. Или ты решила отправиться к Бейсусликову под венец в свитере?
Таня не ответила, лишь виновата улыбнулась. Она, конечно, понимала, что нужно платье, подвязка, фата и так далее, но втайне мечтала, чтобы можно было одеть и свитер и джинсы и все были бы довольны.
-Ладно, Гломова, пошли. Доверяю твоему вкусу на магвазины. – Произнесла Татьяна.
Гробыня злорадно улыбнулась и потащила ее в магазин «Вера Ванга». Это элитный магвазин свадебных платьев. Внутри магвазина было просто шикарно, мраморный пол, деревянная обшивка стен, позолота на всех выпуклостях. К ним мгновенно подбежала миниатюрная девушка – консультант.
-Добрый день, девушки, я так понимаю, вы за платьем? Кто невеста? – Мелодично протянула девушка.
-Добрый день, невеста я. – Ответила Гроттер.
-Так, у меня есть для вас огромное количество платьев. Вам какое? Сильно вычурное или попроще?
-Нам бы поп…-Начала отвечать Гроттер, но ее перебила Гробыня.
-Нам такое, что бы и не скромно, но и не кричало, что «смотритевсеуменямиллионыдырокотбубликов».
-Отлично. Вы пока присаживайтесь, а я принесу. – Улыбнулась девушка и удалилась.
Таня с Гробыней присели и через минуту девушка вышла из подсобки с чехлом в котором, вероятнее всего, было первое платье. Таня лишь вздохнула.
Через несколько жутких часов, когда платье все же было выбрано, девушки отправились перекусить. Таня остановила свой выбор на белоснежном платьем, с корсетом и приоткрытыми рукавами, платье было не очень пышным, но влюбило в себя Гроттер. Сидя в кафе «Одноглазая ведьма», Таня заметила, что Гробыня пьет исключительно соки, не ест ничего жирного, это навело на подозрения, особенно зная, что, если кто-то пьет, значит и Гломова тоже пьет.
-Гломова, ты мне ничего не хочешь рассказать? – Возмутилась Гроттер.
Отставив сок, она посмотрела Тане в глаза.
-Я.. ну.. это.. В общем, мы беременны, то есть я беременна. – Гробыня заикалась, и это было очень и очень странно, но когда, все же озвучив новость, она робко улыбнулась, наблюдая за реакцией Тани.
Таня же в свою очередь сидела, глупо уставившись на Гробыню. Потом до нее начало доходить, что ей только что сказали. Она изменилась в лице и обняла Гробыню.
-Я очень рада за тебя! – Таня больше ничего не смогла сказать, для нее это было странно, Гробыня и скоро мама. Ну это две несовместимые вещи, но Таня знала, что если Гломова захочет, то обязательно станет идеальной мамой. В этом вся Гломова - она умеет быстро меняться, как того требует ситуация.
-Представляешь мое лицо, когда я произнесла заклинание на узнавание беременности, и оно оказалось положительным. А видела бы ты лицо Гуни, это был еще тот кадр! Он меня потом еще часа два на руках носил, то в живот целовал, то разговаривал с ним, пока я не сказала, что ребенок еще похож на червяка и мозга у него тоже пока что нет. – Тараторила Гробыня.
Таня лишь сидела и улыбалась, она была бесконечно счастлива за подругу. Она обрела все, что нужно в этом мире: любимая работа, она же хобби, любимый муж и дети, пусть не родившиеся, но они уже есть, в ее сердце и животе.
После того, как они перекусили, девушки зашли еще в пару ателье, но ничего дельного не нашлось. В результате, купив платье, она отправила его с Гробыней в дом Гломовых, а сама отправилась домой. Попрощавшись с Гломовой, она решила пройтись немного пешком, хоть и сильно устала за этот день, но ей нужно было поразмыслить о прошедшем дне, о встрече с Ванькой и Ириной, беременность Гломовой и наконец, ее собственная свадьба.
Она шла медленно, вдыхая вечерний воздух, солнце уже садилось, поэтому небо окрасилось в приятный нежно-оранжевый цвет. Гулять осталось недолго, ведь только солнце сядет, когда наступит полная темнота, на улицах города появляется нежить, мертвяки и вурдалаки, а в некоторых местах, даже вампиры. Гроттер отправилась через парк, потому что это был самый короткий путь к ее с Глебом дому.
Глеб.
Она даже и не заметила как влюбилась в него. Таня как-то спросила, как же он освободился от магии локона? Ответ был прост : «Потому что я уже тогда любил тебя». Таня и не сомневалась, она всегда была уверена в Глебе, а вот к Ваньке, нет, пожалуй,там не было такого доверия, уж слишком много препятствий выпало на их отношения. У нее Гурий Пуппер, Ург и Глеб, и все это время она металась. У Вани же, хоть и была только Зализина, но почему то Тане этого хватило.
Таня шла погрузившись в свои мысли и даже не заметила фигуру в тени дерева, поэтому, когда Гроттер оказалась слишком близко, в нее выстрелили. Выстрелили мощным гипнотическим заклинанием и последние слова, перед тем как отключиться, были: «Ты его не любишь, и никогда не любила».
И Гроттер отключилась.
Глава 3.
«POV Гроттер.»
Проснулась я от того, что что-то сильно барабанило по стеклу, какого лешего, им от меня нужно в такую рань! Я открыла глаза и поняла, что это всего лишь дождь. Хм, интересно, а я что-то другое ждала. Странно. Голова сильно болела, вспомнив, что накануне мы отлично погуляли на девичнике у Ани, это было ожидаемо. Встав с кровати, я подошла к домашней аптечке и нашла там «нурофен». Выпив таблетку, я направилась в душ. Утро было дождливым, после недельной жары, дождь принес радость мне, я всегда любила гулять под дождем, от чего часто заболевала. Но лучше для меня было полежать месяц-другой в столичной больнице, чем дома у Дурневых. После школы, я поступила в МГУ на бюджет, мне в этом плане повезло, потому что я еще и льготник. Учась в МГУ, я устроилась работать, поэтому через 3 месяца упорной работы, я, наконец, смогла снять маленькую квартирку в пригороде и была очень счастлива, съехать от ненавидящих меня людей. Выйдя из душа и одевшись, я позвонила Ване.
-Привет, ты где? – Я привыкла, что Ваня был всегда рядом, мы с ним уже как 2 года живем вместе.
-Милая, ты уже встала? Я в магазин вышел, скоро приду. – Нежный голос в трубке согревал мое сердце.
-Купи сока, яблочного.
-Хорошо. Люблю.
-Целую. – Я отключила телефон. Настроение сразу улучшилось. И я пошла, готовить завтрак любимому и себе.
«Конец POV Тани.»
В это время где-то в океане, на острове Буяне, в кабинете Сарданапала. Два человека, сам хозяин кабинета и высокий черноволосый юноша, юноша судорожно сжимал свою трость, что временами его костяшки белели.
-Я ее не чувствую, понимаете? Ее больше нет в нашем мире. Как такое могло произойти? – Его голос срывался, он не мог в данный момент скрывать свои чувства. Как такое вообще могло произойти, его любимая невеста, где же она? Куда пропала? Сама ли ушла?
-Я понимаю, я ее тоже не чувствую, и это меня настораживает. – Спокойно ответил академик.
-Настораживает? – В шоке переспросил Бейбарсов. – Вас это всего лишь настораживает. Как вы так можете говорить? Ваша любимая ученица не в этом мире и вас это всего лишь настораживает. А вдруг она… Нет. Этого не может быть. Я этого не допущу.
-Глеб, послушай меня, если ты ее не чувствуешь, то только потому, что она может быть в лопухоидном мире. Ее надо лишь найти.
Глеб развернулся на каблуках и стремительно вышел из кабинета. Он найдет любимую, чего бы ему это не стоило. Он не может так просто отступиться, тем более Таня уже его, а если она его, то больше она никому не может принадлежать. Некромаги просто безумные собственники. Бейбарсова переполняли чувства, он решил начать свои поиски с дома Гломой. И он телепортировал.
Бейбарсов стоял перед домом телеведущей. Прошептав заклинание, он вошел в дом. Гробыня развалилась на диване и ела мороженое с огурцами. Глеб поморщился, даже он не может представить себе большее извращение. Конечно же, как некромаг, он почувствовал, что в утробе у Гробыни есть зарождение ребенка.
-Гломова. – Короткий кивок. Сейчас не время для любезностей.
-Кого я вижу, Бейжиравчиков, собственной магсоной, чем обязана? Где Гроттерша? – Улыбалась Гломова.
-Скажи мне, где вы попрощались и виделись в последний раз?
Гробыня сразу посерьезнела.
-Возле парка, я пошла домой, а сиротка прогуляться хотела, ну я ее и отпустила, так мы и разошлись? Что-то случилось? Не томи же! – Все-таки беременная, разволновалась не на шутку, щелкала пальцами и нервно оглядывала некромага.
-Она пропала. Я ее не чувствую в нашем мире. Я считаю, что она в лопухоидном мире, и я поеду ее искать.
-Бейбарсов, я бы поехала с тобой, но в моем положении нельзя, поэтому, если ты мне не будешь сообщать новости, то мне плевать, я приеду, и убью тебя, будь ты хоть трижды некромаг!
-Я учту. – Улыбнулся некромаг и вышел из дома.
«С чего бы начать? С какого города? Где же ты, Таня?» - таковы были мысли некромага, он решил, что зайдет в дом, только лишь, что бы установить оповещательные чары, если вдруг Гроттер вернется домой.
Сделав все дела, некромаг вышел из дома, и даже не посмотрев на него телепортировал. Он решил наведаться к Валялкину. И если он узнает, что это был он, то Валялкину можно не завидовать.
Солнце медленно катилось по небосводу, еще немного и оно совсем скатиться за горизонт и тогда наступит ночь. Темная и таинственная. Самое любимое время некромага. А сегодня полная луна, обидчику Гроттер сильно не повезет, если он попадется Бейбарсову именно в эту ночь.