Название: Он будет жить в сердцах тех, кому дорог (этот фанфик можно прочесть еще здесь: http://ficbook.net/readfic/711486)
Автор: Vailysan
Бета (если есть): нет
Пейринг и персонажи: Дафна, Эссиорх, Зозо, Игорь, Мефодий
Рейтинг: G
Категория (не обязательно!): Angst, Drama
Предупреждения: Смерть персонажа
Краткое описание: Он умер, но он будет жить в сердцах тех, кому, действительно, дорог
Статус: Закончен
Его тело, уже бездыханное, лежало на земле. Меч выпал из ослабевшей руки. Кровь лужей растекалась под ним, пачкая одежду. Длинные волосы, так же окровавленные, рассыпались по плечам. Пустые, остекленевшие глаза смотрели в серое небо. Он уже не слышал криков тех, кто видел его смерть. Он не видел, как за него отомстили. Он не видел, как плакала над его телом красивая длинноволосая девушка. Не чувствовал ее соленых слез, падающих на его бледное лицо. Не чувствовал, как закрыли пустые глаза.
Он не успел, промахнулся, и чужой меч пронзил его плоть насквозь, оставляя смертельную рану. Он умер. Без криков и мучений. Просто умер. Упал, уже с распахнутыми глазами.
Его тело подняли. Бережно, словно он еще жив, словно боялись причинить боль. Девушка шла рядом, сжимая холодную руку мертвого. Она по-прежнему орошала его слезами, словно надеясь исцелить.
На похоронах были все, кто знал его. Мать, убитая горем. Отец, утешающий ее. Девушка, захлебывающаяся слезами. Друзья. Близкие. Родные. Все, кто пришел проститься с ним, не могли поверить в его смерть. Не могли забыть хулиганистой улыбки, хитрого взгляда и привычки коверкать слова. Да, он умер. Но он всегда будет жить в сердцах тех, кому, действительно, дорог.
***
Девушка с двумя длинными хвостами волос сидела на крыше и смотрела на закат.
"Он любил закат" - думала она, и слезы ручьем бежали по щекам.
Она даже не пыталась вытереть их, просто глотала соленые капельки и остановившимся взглядом смотрела вдаль. Позади нее стоял высокий мускулистый мужчина и с грустью смотрел на свою подопечную. Он присел рядом с ней на корточки и большим пальцем руки вытер ее слезы.
"Он тоже делал так, когда я плакала" - снова подумала девушка, и новая порция слез стекла за воротник.
Мужчина вздохнул и, ничего не говоря, ушел. Он знал - ей нужно побыть одной.
А она вспоминала те дни, что провела с любимым. Как они гуляли под дождем. Как он обнимал ее. Как целовал ее губы. Как он говорил "люблю". И любил. И она любила. Нет, любит. Она помнила каждую морщинку, каждую родинку на любимом лице. Помнила, как он шипел, когда она расчесывала его длинные волосы. Помнила и любила.
Девушка вскочила на ноги и прыгнула с крыши. До земли оставался всего метр, и за ее спиной распахнулись большие белые крылья. Абсолютно белые. Горе очистило ее. Она взлетела в облака. Слезы засыхали на щеках. Ей хотелось чем-нибудь заполнить пустоту внутри себя. Она понимала, что теперь ее жизнь никогда не станет прежней. Понимала, но никак не хотела верить в то, что его больше нет.
***
Уже не молодая пара, сидела на диванчике в гостиной маленькой квартирки. Женщина со светлыми волосами держала на коленях толстый альбом с фотографиями. Она смотрела в одну точку. Слезы капали на фото, где мальчик с длинным хвостом волос белозубо улыбался в объектив. В руках он держал игрушечную деревянную саблю. Ту, что сделал ему папа, который за один день постарел на несколько лет.
Им сообщили, что их сын попал в автомобильную катастрофу. От сильного удара о капот машины он отлетел на несколько метров и мгновенно умер. Они поверили.
Во время похорон одежда скрывала ужасную рану на животе, и родители не смогли узнать правду. Они не спрашивали о последствиях аварии. Одно слово "умер" било в висках, текло вместо крови по венам, заполняло мысли. Они не верили, что их мальчик, их сын, погиб. Им казалось, что вот-вот откроется входная дверь, и он, сказав "привет" родителям, протопает в обуви на кухню. Им казалось, что он войдет и скажет, что это просто ужасный сон. Что он жив. Что он здесь, рядом. Навсегда.
Мужчина погладил плечи жены и пошел на кухню, чтобы заварить чай. Он не плакал. Он должен быть сильным, чтобы поддержать жену. Оказавшись на кухне, он все же не смог сдержать слез. Он просто не хотел, чтобы кто-то видел его скорбь и сдерживался. Но сейчас он был один и плакал. Он по-прежнему чувствовал себя виноватым перед сыном за то, что тот тринадцать лет провел без отца. За то, что бросил их. За то, что предал. Но он простил нерадивого папу. Он сам сказал, что простил. Тогда почему же так больно? Мужчина почувствовал легкое прикосновение к плечу. Это жена. Она уткнулась ему в грудь лицом и зарыдала навзрыд. Он плакал с ней вместе, сильнее прижимая к груди. Он должен уберечь ее. Теперь она его всё.