Название: Новое прошлое
Автор: В-е-Р-а--Я-п-О-в-С-ю-Д-у
Бета: Не имеется
Категория: романтика
Персонажи: Таня Гроттер(Кора), Глеб Бейбарсов, Максим Дрейк, Гробулия, Ягуний, Гуний и др.
Пейринг: Таня Гроттер/Глеб Бейбарсов
Статус: Закончен
Предупреждение: ООС
Аннотация: Всем давно известна история драконболистки Тани Гроттер, а вот если бы эта история произошла в веке так 18? В мире где нет магии. Что же делать молодой графине Гроттер, оставшись без родителей? И как на ее судьбу повлияет встреча с самым знаменитым пиратом Атлантики Глебом Бейбарсовым?
[color=blue]От автора:[/color] Вдохновилась недавно прочтенным романом и вписала любимую героиню в очередные передряги...
Глава №1
Рыжая девушка, по имени Таня, с нескрываемым интересом наблюдала за всем происходящим в окно кареты. Ей прежде никогда не приходилось выезжать куда-то далеко от дома, тем более одной. Тетушка Нинель и дядюшка Герман посоветовали ей совершить «прогулку» до Нового Света в компании баронессы Гробынии. Девушка пыталась вежливо отказаться, но племянницу быстро вразумили, выкинув все ее вещи на улицу и усадив в карету. Сообщив, что там она сможет наконец подобрать себе достойного мужа и отца своих будущих детей. Гробыния оказалась очень привлекательной девушкой лет 18-19, правда с несколько необычным цветом волос. Из далека они казались просто черными, но приблизившись можно было заметить сине-фиолетовый отлив. Хозяйка этих косм имела острый язычок и могла вежливым тоном высказать невыносимую гадость и подать это так, чтобы вы еще и улыбались ей. Во общем с юной баронессой у Тани отношения сразу построились на уровень «дружба-вражда», что было очень большим уровнем для Гробынии и она сообщила, что наконец появился хоть кто-то с кем можно в вдоволь поругаться.
Мимо пробегали силуэты, спешащих на свои неотложные дела, прохожих, полуразрушенных домов и прочих построек. По мере их приближения в причалу, количество домов увеличивалось, а значит и интерес Тани только возрастал. Гробыния бормотала что-то про современную моду и про выходы в свет, а Гроттер всеми силами делала вид что ей это интересно. Видимо она снова засмотрелась, так как из размышлений ее отвлек восторженный вопль баронессы:
-Танька! – Гроттер она называла только так, - Смотри из окна не вывались! Но можешь положиться на Гробынюшку, она как хорошая подруга положит цветочки тебе на могилку. А если повезет даже расплачусь, - прохихикала она.
Таня хмыкнула и снова уставилась в окно, не одарив надоедливую баронессу ответом.
- Ты что это молчишь? Неужели ты так засмотрелась, что от удивления проглотила язык? – съязвила Гробыния, - Тогда нам срочно необходим лекарь, с кем же я тогда буду ругаться, а? Ты обо мне-то подумала?
- Прости Гроб, - ответила Таня, - Просто мне действительно интересно. Тут все такое необычное и непривычное для меня. Трудно отвести взгляд, - ее глаза упали на горизонт, - Смотри! Океан!
Глава № 2
Девушкам предоставили просторную каюту на большом парусном фрегате «Ньютон» Капитаном корабля оказался довольно неприятный, толстый, маленький мужчина по имени Поклеп. Он внимательно осмотрел девушек, но все-таки предоставил им комнату. На вид он был суров и серьезен, но вся его команда хором отзывалась о нем строго положительно.
- Он хороший человек отличный капитан, - говорил Ягуний, боцман корабля, - Пусть и немного странноват и кажется злобным.
С Ягунием у Тани отношения сразу стали дружескими и они могли подолгу разговаривать вместе про все на свете. Пока Гробыния отбивалась от ухаживаний одного из моряков, Гуния. На вид он был самым мощным из всего экипажа: высокий, сильный, правда глуповат, но для баронессы он был еще одной галочкой в ее списке жертв.
Первое время плавания девушкам составляли компанию, все у кого была свободная минутка: Ягуний, Гуний, сам капитан Поклеп или Иван – судовой лекарь. Таня вечерами, подобрав свои многочисленные юбки, выходила на одну из палуб и подолгу смотрела в горизонт, наслаждаясь наступающей прохладой. Ее пушистые от морского воздуха волосы завились еще сильнее, и ей с большим трудом удалось собрать их в «шишку» на макушке. И то несколько прядей выбились и теперь красиво обрамляли лицо девушки. От заходящего солнца рыжие волосы стали золотыми, а кожа казалась фарфоровой, бледная и чистая. Ветер приятно холодил кожу, и по ней невольно пробежала волна мурашек. Кружева на платье вздымались и показали довольно глубокий вырез декольте. Таня такие наряды очень не нравились, но что поделаешь, так требует мода. Чьи-то теплые руки легли на ее оголенное плечо и обернувшись, она увидела Ягуния.
- Прошу прощения, Таня, - извинился он, - Просто я увидел тебя одну на палубе и решил спросить, не случилось ли чего. Ты в порядке?
Она кивнула и мило улыбнулась.
- Все хорошо, правда. Просо мне так нравиться наблюдать за закатом и океан… Он так прекрасен. Если бы я была мужчиной, то непременно бы связала свою жизнь именно с ним. Ты так не считаешь? – спросила Гроттер, непроизвольно поежившись от холодного порыва ветра. Это не укрылось от внимательных глаз боцмана, и он поспешно укутал девушку в свой мундир.
- Конечно, ты – права. Но не следует забывать, что ты все-таки юная леди, и тебе не следует стоять на холодном, осеннем ветру. Даже мужчины одеваются теплее, а ты тут в одном платье! Ничего ты себе так не докажешь, только подцепишь воспаление легких и будешь героически отлеживаться в кровати пару месяцев, - заключил Ягуний.
- Действительно, я совсем забылась. Спасибо тебе, - поблагодарила Таня, согреваясь в теплой и толстой ткани, из которой был сшит мундир, - Просто, когда я вот так стою и смотрю на океан, у меня из головы вылетает все на свете. Я бы так и стояла, если бы не ты, - ее взгляд вернулся на воду, и тут она смогла рассмотреть на горизонте маленькую, черную очку, медленно приближающуюся к ним, - Что это, Ягуний, там вдалеке?
Боцман напряг зрение и жадно вглядывался в горизонт, а потом проводив ее в каюту, поспешно удалился, ссылаясь, что у него есть неотложное дело к капитану. Гробыния уже мирно посапывала в своей теплой постельке и Гроттер, сладко зевнув, решила последовать ее примеру. Мягкая пуховая перина с радостью приняла ее в свои теплые и крепкие объятия, и Таня не сопротивляясь ее утягивающей силе, погрузилась в страну Морфея.
Глава № 3
Над головой громко и совершенно бестыднейщим образом топали, чем разозлили и без этого недоброжелательную Гробынию. И она словно голодный хищник отправилась на поиски несчастной жертвы, а так как ближе всего была мирно посапывающая Гроттер, то баронесса пошла по пути наименьшего сопротивления и запустила в нее подушкой. От удара Таня слегка подпрыгнула, но тут, же накрыла голову подушкой, наотрез отказываясь вставать и воевать с Гробынией. Натянув одеяло до самого носа, она желала вернуть чудесный сон, из которого ее так безжалостно вырвали, но сон никак не хотел возвращаться, да он бы и не смог при всем своем желании. Баронесса кричала так, словно ее переехала карета, нагруженная самыми полными леди со всего Лондона. Последний раз убедившись, что сон потерян безвозвратно, она резко не смотря, кинула подушку наугад, надеясь, что попадет прямо в крикливую соседку. Судя по тому, что крики сразу прекратились Гроттер решила, что снаряд достиг цели, поэтому она может еще немного понежиться в кровати. Прошло несколько долгих и томительных минут, а ответных криков баронессы так и не последовало, девушка насторожилась. В каюте была тишина, но шестое чувство твердило ей, что в ней буквально прожигали дырку. Медленно и аккуратно Таня присела на постели и всеми силами терла заспанные глаза, пытаясь сконцентрировать зрение. Когда ей это удалось, она вскрикнула. В дверях стояли несколько бугаев в военной одежде французов. Испуганная Гробыния была в крепкой хватке одного из них, с зажатым ртом, чтобы не могла кричать. Таня начала медленно отступать, судорожно ища путь к спасению. Один из солдат смело приблизился к ней и ловко, схватив ее за талию, перекинул себе на плечо. Другой поступил так же с Гробынией, она не сопротивлялась. Ее тело заметно обмякло и повисло словно мешок с картошки. Она потеряла сознание. Гроттер стала яростно отбиваться, извиваться и колотить своего похитителя, но тот даже не обращал на нее внимания.
- Отпустите меня немедленно! – возмущалась она. Француз тем временем дотащил ее до верхней палубы, а затем ее и бессознательную Гробынию усадили в шлюпку и отвезли на стоящий рядом французский фрегат. Только сейчас она смогла осмотреть случившееся. «Ньютон» был изрядно потрепан и теперь на него были направлены все многочисленные пушки француза. Сам корабль был пустым, если не считать нескольких пожирателей лягушек, осматривающих свое новое судно.
Девушек снова бесцеремонно перекинули на плечи и подняли на борт судна – захватчика. Голова у Гроттер немного закружилась и она уперлась рукой об бортик, чтобы не упасть. Мысли летали со скоростью пушечного ядра и безнадежно спутались между собой.
-Мисс Таня! – раздалось со стороны. Девушка поспешно повернулась в сторону знакомого голоса и ужаснулась. К главной мачте были привязаны капитан Поклеп, Ягуний и Иван. У капитана и лекаря головы нездорово повисли и они не придавали признаков жизни. От мимолетной мысли она закрыла рот рукой, пытаясь скрыть рвущийся из груди крик. Но Ягуний попытался утешить ее, насколько это было возможно в данной ситуации:
-О, мисс Таня! С вами все хорошо, Слава Господу! – он проследил направление ее взгляда, - Они просто без сознания, дорогая. Какой-то трус ударил капитана в висок рукоятью шпаги, и он отключился, а вот Ивана ранили и он просто упал без чувств, - он улыбнулся, но длинный порез от виска до скулы сделал ее не слишком убедительной. Гроттер подошла ближе и взяла его лицо своими ладонями.
- Что произошло? – прошептала она, от ужаса ее голос слегка охрип.
Боцман заметно помялся, выбирая слова, но тут он посмотрел ей через плечо и рявкнул:
-Не смей приближаться к ней!
Таня обернулась и увидела прямо перед собой высокого, темноволосого мужчину с завязанным сзади хвостиком. Острые и слегка грубые черты лица, узкие губы, аккуратный нос и большие черные глаза. Одет он был в простую белую рубашку с широкими манжетами у кистей, заправленную в черные полуоблигающие штаны с ярким красным поясом. На котором висели кольт и шпага. Из-под одежды выглядывало сильное и загорелое тело. На первый взгляд его можно было принять за простого матроса, но хорошенько рассмотрев, можно было признать в нем явную голубую кровь.
- Не прикасайся к ней, ты – паршивый французишка! – продолжал грубить Ягуний, пока один из матросов не треснул ему по затылку рукоятью пистолета. От этого боцман затих и теперь свесил голову, как и другие, привязанные к мачте. Страх завладел Таней, но гордость и упертость Гроттеров не давали ей склонить голову перед своими захватчиками.
- Я требую немедленных объяснений! – вскрикнула она, вставая и намереваясь посмотреть на темноволосого с высоты, но она едва ли достала ему до ключицы, - Кто вы и какое право вы имеете на захват английского судна?
- Мое имя – Глеб Бейбарсов, я – капитан «Шус дэ ля круа». А вы – моя пленница, как и все остальные члены и пассажиры «Ньютона», - высокомерно произнес темноволосый. Его голос был баритонным и от него по всему ее телу прошелся холодок. Ей не понравилось, что ее агрессивное настроение проигнорировали под сухой вежливостью.
- Не могли бы вы представиться, мисс?- продолжил Глеб, ухмыляясь.
- Я – Татьяна Гроттер, а девушка, что была со мной – баронесса Гробыния, мы – англичанки, направляющиеся на новый сезон в Новый Свет, по наитию моих опекунов, - проговорила Таня, словно скороговорку, - А теперь, когда я узнала за спасение, чьей грешной души мне молиться, могу ли я узнать ваши планы на захваченных с «Ньютона»?
Бейбарсов ухмыльнулся, затем схватил ее за руку и потащил за собой в каюту.
- Прости за такой грубое обращение, малышка, но свободно мы можем обсудить столь важный для тебя вопрос только здесь, - проговорил капитан, садясь в кресло.
-Вы позволяете слишком многое, сэр, - возмутилась Таня, - Так какие же у вас планы?
- Видите ли, мы ходим под французским флагом лишь для прикрытия, малышка, - начал Бейбарсов,- В основном мы занимаемся грабежом и расхитительством грузов, с попавшихся нам на пути судов.
- Но ведь это – пиратство! – перебила его Гроттер. Глеб одарил ее презрительным взглядом и слегка усмехнулся.
- Грубо говоря, да, - подтвердил он, - Но мы предпочитаем называть это каперством.
- И вы в серьез решили, что это очередное судно для наживы? – иронично сказала девушка, нервно сдувая надоедливые локоны со лба, - Здесь боюсь, вы ошиблись, мистер Бейбарсов. «Ньютон» - не имел ценного груза, лишь несколько бочек пшена для продажи, да из пассажиров только я и мисс Гробыния. Так что вы зря потратили свое бесценное время на нас. Выгода того не стоит.
- О, нет, милая моя валькирия. Вы заблуждаетесь, - упорствовал капитан, - Призы превзошли все мои ожидания. И я уверяю вас, я нисколько не сожалею о содеянном.
Таня подошла к кровати и вцепилась руками в подушку, пока не побелели костяшки пальцев. Горячая ладонь Глеба легла на ее талию и рывком притянула к разгоряченному телу парня. Дыхание обжигало кожу и затем терялось в рыжих дебрях девушки, заставляя ее слегка приблизиться к нему, в надежде спрятаться. В голове крутились мысли, но тут же меркли, когда он, приподняв ее лицо за подбородок, заставил Гроттер посмотреть на своего пленителя. Черные глаза затягивали девушку, словно глубокий омут, ее казалось, со всех сторон окружила липкая жижа и вот теперь она безнадежно увязла. С каждым лишним движением Таню утягивает лишь быстрее и быстрее, не давая шансов спастись…
Но кто сказал, что Гроттеры сдаются? Покажите мне этого лжеца и обманщика, и напомните ему, что у него скорое свидание с виселицей, на которое просто непростительно опаздывать. Таня стояла завороженная, как будто загипнотизированная этим безумно красивым и брутальным пиратом.
Стоп! Пиратом? Мысли быстро собрались в кучку, и Гроттер резким движением нанесла удар кулаком прямо в гордо отчерченную скулу Бейбарсова. От неожиданности капитан покачнулся, и чудом вцепившись в спинку стула, умудрился не упасть, придерживая ушибленное место рукой. В его глазах забегали бесенята, так и норовившие уколоть кого-нибудь своими острыми трезубцами. На его лице появилась жестокая гримаса, а на лбу виднелась недовольная складочка – единственное проявление эмоций, кроме усмешек и ухмылок, но и та вскоре исчезла. Глеб расхохотался и в миг снова оказался рядом с Таней.
- Котенок показывает коготки, - смеясь, проговорил он.
Таня оттолкнула его от себя, и сделала ему большую услугу, так как он видимо предвидел это и в последний момент схватился за руку девушки, утягивая ее с собой. Не ожидавшая такого поворота Гроттер, не удержала равновесия и запутавшись в юбках, упала на Глеба. Через мгновение она оказалась на полу, крепко сжатая в кольце рук капитана, не дававшее ей встать. Ее голова покоилась на его груди, и она спокойно могла слышать биение его сердца: ровное и совершенно спокойное, этим Гроттер похвастаться не могла, казалось, у нее в груди отбивали марш, и сотни солдат ходили строем, заставляя ее жадно глотать воздух. Прошло несколько томительных минут, но Глеб не двигался, немного поругав себя за трусость, Таня пересилила себя и повернула голову, чтобы увидеть его лицо. К ее большому возмущению он спокойно лежал с закрытыми глазами, довольно улыбаясь. Оскорбленная до глубины души, Таня толкнула парня локтем в бок и вырвавшись из его объятий, встала, поправляя платье.
- Мистер Бейбарсов, - обратилась Гроттер к «пострадавшему», - Я, конечно, не хочу мешать вашей внезапной кончине, но не могли бы вы умирать в другом месте. Мне бы хотелось побыть в каюте одной, и увидеть сопровождавшую меня мисс.
Убедившись, что его рассекретили, Глеб поднялся, несколько разочарованно.
- Я вынужден отказать вам, Таня, - ответил он, - Видите ли, это – моя каюта, и я буду здесь находиться, сколько мне захочется.
Девушка нахмурила брови:
- Так предоставьте мне другое место для проживания, - приказала она, - Мне бы не хотелось обременять вас своим присутствием.
- Свободные койки имеются лишь в трюме, где спят матросы и держаться пленники. Других вам не дано.
- Тогда поселите меня вместе с другими пленниками, - упорствовала Таня.
- Нет, - хладно ответил капитан, - Вы останетесь здесь.
Девушка встала в позу «чайника», положив руки на бока:
- Но в каюте только одна кровать! Если вы хотите спать на полу, то пожалуйста!
- Боюсь вас огорчить, но я сплю на кровати, - возразил Бейбарсов, хитро поглядывая за реакцией девушки.
- Но я не собираюсь! – вскрикнула Гроттер, - Я лучше в трюме!
- Да кто вам сказал, что вы спите на полу? – насмешливо произнес капитан, почти хохоча.
Таня замолчала. Лицо принялось менять совершенно разные гримасы: испуг, возмущение, недовольство, смущение и злобу.
- Даже не думайте об этом! – наконец выпалила она, пыхтя от переполняющих ее эмоций, - Не дождетесь!
- Милая моя, Танюша, я не думаю, я – знаю. И вы смиритесь со своей участью, поверьте.
Таня полночи пролежала на самом краю постели, пресекая все попытки наглого и озабоченного, по ее мнению, пирата приблизиться. Иногда он как бы невзначай клал руку ей на талию и прижимал к себе, на что девушка отвечала ударом в бок или пинком. Со временем эти нападки прекратились, и она должна была расслабиться по идее, но некие беспокойства не давали ей заснуть. Она долго прислушивалась к его дыханию, обжигающему ее затылок, и когда оно выровнялось и стало более медленным, Таня быстро вскочила с кровати и перелопатив шкафы с мужской одеждой, нацепила изрядно поношенный ничем не примечательный комплект. Простые штаны, которые ей пришлось перевязать куском веревки, в противном случае они просто спадали с нее, белая рубашка и высокие сапоги. Волосы она заплела в толстую косу и откинула ее назад, чтобы не мешалась. Прихватив с собой шпагу и кортик, она выскользнула из каюты, направляясь на палубу. В темном коридоре, освещаемым только пробивавшимся сквозь маленькие окошки лунным светом, было пусто. И лишь кое-где отчетливо слышался храп матросов, заснувших на своем посту. Ловко преодолев сеть коридоров, Гроттер вышла на свежий воздух и сконцентрировавшись, хотела подойти к главной мачте, где в последний раз были привязаны ее друзья, но тут прямо на нее из темноты побрел шатающийся во все стороны матрос. И дело было не в качке на волнах, матрос был мертвецки пьян. От него за версту шел запах перегара и дешевого рома. Чертыхнувшись про себя, девушка спряталась за одну из пушек и затихла, надеясь, что ее не заметят. Моряк прошел мимо, придерживаясь за все подряд, чтобы не упасть, и скрылся в ночной темноте. Выждав время, Таня покинула свое убежище и приблизилась к мачте, но к ее огромнейшему сожалению там никого не оказалось. Из глаз полились слезы, она не знала, что делать дальше. Весь ее план строился на том, что она вызволит своих друзей, и они вместе убегут с этого вражеского судна, но теперь…
За спиной послышались голоса, и Гроттер, повинуясь мимолетному порыву, перелезла через бортик и сделав последний глубокий вдох, нырнула в воду.
Отредактировано В-е-Р-а--Я--п-О-в-С-ю-Д-у (2012-12-22 21:57:13)