Название: Сломанная кукла
Автор: entourage is an art
Пейринг и персонажи: Татьяна Гроттер | Глеб Бейбарсов
Рейтинг: NC-17
Категория (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!): Angst, Darkfic, AU
Предупреждения: Смерть персонажа, насилие, изнасилование.

Синяки под глазами, разбитые губы и кровь на пальцах – это все стало так привычно, что даже не пугает. Как хочется задышать… Кислорода все меньше и меньше. Тучи сгущаются.

Дышать трудно, практически невозможно. Камень давит на грудь, ломая ребра. Но кричать не будет. Всегда была слишком сильная, гордая и свободолюбивая, как волчица. Дурная девчонка. Никак не повзрослеет. Слышно крики и плачь. Все, как через пелену забвения.

Неосторожное движение - по запястью тонкой струйкой течет кровь. А ей уже даже и не больно. Привыкла. Лишь старается еще больше не раскровить рану. Мечта только одна - лишь бы все закончилось. Уже даже не важно, как – просто закончилось.

И вновь удар по старым, еще не зажившим ранам. Майка уже насквозь в крови, терять нечего. Обломанные о каменную кладку ногти, разодранная одежда и алеющий след на щеке. Не верится, что он мог так поступить с ней. Но он ведь как волшебник, ему все можно. Жадно целует в губы, прокусывая их. Слизывает кровь с подбородка. И вновь удар.
Слишком сильно, теряет сознание, но грубый толчок заставляет кричать и стонать. Он добился того, чего хотел. Сильная, гордая драконболистка развязно стонет от боли и отвращения под ним, лежа в луже собственной крови.

- Ты моя! – причитал он, разрывая на ней майку. – Моя! – шептал полубезумно, заводя руки девушки за голову и сжимая их до синяков. – Только моя! – он рычал, кусая ее в шею, прокусывая до крови и слизывая капельки багряной жидкости, как самый лучший нектар.

Она все еще не могла поверить, что он решился причинить ей боль. Да что там боль? Как он посмел коснуться ее?! К горлу подступала банальная истерика.

- Убью, - шепнула она пересохшими губами.
А он лишь хохотал.

Он резко и грубо вошел в нее, не заботясь ни о чем, насаживая девушку на всю длину, разрывая изнутри… Из глаз девушки брызнули слезы, а с губ сорвался крик боли. Она ощущала, как по бедрам течет что-то холодное и вязкое. Ее собственная кровь…

- Да, милая моя, кричи! – он, казалось, заходился в экстазе, от ее криков. От того, что, наконец, обладал той, о ком так долго мечтал.

Ему не нужна ее верность, чувства, душа и сердце. Только ее тело и подчинение. Жажда обладать ею сорвала его с катушек.

Это совсем нереальным. Казалось, что невозможно взять и принудить эту сильную и язвительную женщину. Вот так ее сломать…Как банальную куклу.

Но было уже поздно. Глаза остекленели, а последний крик так и не сорвался с обледеневших губ…